Финансовый директор
Курсы обучения руководителей финансового отдела
Курсы обучения руководителей финансового отдела "Финансовый директор"

Курсы финансового менеджмента для директоров предоставляют возможность всем желающим пройти эффективную программу продвинутого обучения финансовых директоров! 

 Кому подойдет программа финансовых курсов? 

- менеджерам по финансам, бухгалтерам, сотрудникам финансовых отделов, желающим повысить свою квалификацию, получить профессиональное развитие и повышение на карьерном пути 
- всем желающим стать финансовым директором даже без опыта и подготовки в сфере управления финансовыми потоками для обучения с нуля. 

 На что нацелена программа курса по финансам? 

- обучить эффективному планированию финансовой деятельности организации 
- научить управлять оборотными и внеоборотными средствами предприятия 
- научить организации финансового менеджмента фирмы, 
- рассказать о банковских и инвестиционных структурах.

Особенности обучения по управлению финансами на Курсах финансового директора. 

Должность финансового директора - очень ответственна и требует особой теоретической подготовки. Для достижения уровня настоящего профессионала своего дела сухих знаний из учебника никогда не было достаточно. Именно поэтому для получения максимального полезного эффекта, мы пригласили действующих финансовых директоров и владельцев предприятий различного профиля, а также компетентных и опытных педагогов-практиков разработать для Курсов управления финансами самую полную и эффективную программу обучения финансовых директоров, основанную на примерах практического опыта российских и зарубежных специалистов. 

Краткий курс лекций по финансам для финансового директора можно пройти в дистанционной форме обучения. 

Дистанционная форма подойдет всем, чей график постоянной деятельности не позволяет посещение классов. Вы сэкономите деньги на обучение, время на передвижение, сможете заниматься в любой точке мира и в абсолютно любое удобное для вас время, имея только подключение к Интернету. При дистанционном обучении вы получаете не только доступ к самым актуальным знаниям и текстовым методическим материалам в сфере бухгалтерского учета, аудита и налогообложения, но дополнительные видео-материалы, красочные и информативные иллюстрации, схемы, графики, таблицы и, что не менее важно, постоянную онлайн связь с педагогами Курсов на тот случай, если у Вас возникнут какие-либо вопросы в процессе обучения.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Свидетельство государственного образца о прохождении курса "Финансовый директор" выдается всем слушателям по окончанию обучения финансам дистанционно!

Программа обучения по курсу "Директор по маркетингу"

1. Предприятие в условиях рынка
1.1 Сущность, роль и особенности работы предприятия в условиях рыночной экономики
1.2 Цели и функции предприятий в условиях рынка
1.3 Факторы, влияющие на эффективность функционирования предприятия в условиях рынка

2. Механизм государственного воздействия на предпринимательскую деятельность и экономику страны
2.1 Необходимость государственного регулирования экономики страны
2.2 Условия и предпосылки государственного вмешательства
2.3 Государственное регулирование  предпринимательской деятельности

3. Малый бизнес
3.1 Сущность, роль и значение малого бизнеса
3.2 Критерии отнесения предприятий к малому бизнесу
3.3 Тенденции и особенности развития малого бизнеса в РФ
3.4 Государственная политика в области развития малого бизнеса

4. Оборотные средства предприятия
4.1 Экономическая сущность, состав и структура оборотных средств
4.2 Показатели уровня использования оборотных фондов 
4.3 Показатели уровня использования оборотных средств
4.4 Нормативная база предприятия и пути её совершенствования
4.5 Нормирование оборотных средств 
4.6 Управление оборотными средствами на предприятии 

5. Кадры предприятия, производительность труда и заработная плата
5.1 Кадры предприятия, их классификация и значение
5.2 Определение потребности в персонале 
5.3 Производительность труда
5.4 Сущность заработной платы, принципы и методы её исчисления и планирования
5.5 Основные нарушения работодателями Трудового кодекса РФ

6. Себестоимость продукции и прибыль предприятия
6.1 Сущность и значение себестоимости продукции
6.2 Состав и классификация расходов на производство и реализацию продукции 
6.3 Структура себестоимости и факторы, её определяющие
6.4 Планирование себестоимости продукции на предприятии
6.5 Управление издержками предприятия с целью их минимизации
6.6 Прибыль предприятия

7. Роль ценообразования на предприятии
7.1 Сущность и функции цены как экономической категории
7.2 Система цен и их классификация
7.3 Факторы, влияющие на уровень цен
7.4 Ценовая политика на предприятии

8. Антикризисное управление
8.1 Сущность банкротства и антикризисного управления
8.2 Основные факторы банкротства предприятия
8.3 Процедура банкротства на основе антикризисного законодательства

9. Сущность и организация финансового менеджмента
9.1 Понятие и сущность финансового менеджмента
9.2 Функции финансового менеджмента
9.3 Цели и задачи финансового менеджмента
9.4 Организация и роль финансового менеджмента на предприятии
9.5 Внешняя экономическая среда бизнеса

10. Денежные потоки фирмы
10.1 Понятие и виды денежных потоков
10.2 Методы формирования отчета о движении денежных средств
10.3 Свободный денежный поток

11. Управление финансовым риском
11.1 Характеристика предпринимательского риска
11.2 Виды финансового риска
11.3  Методы управления финансовым риском
11.4 Показатели оценки риска

12. Теория портфеля и модели ценообразования активов
12.1 Понятие и этапы формирования инвестиционного портфеля
12.2 Оценка риска и доходности портфеля
12.3 Модели ценообразования активов на рынке капиталов

13. Операционный и финансовый рычаг
13.1 Деловой и финансовый риск фирмы
13.2 Понятие операционного рычага
13.3 Финансовый рычаг
13.4 Совместный эффект рычагов

14. Методы оценки инвестиционных решений
14.1 Сущность инвестиционных решений
14.2 Оценка финансовой состоятельности инвестиционного проекта
14.3 Оценка экономической эффективности инвестиций
14.4 Альтернативные подходы к экономической оценке инвестиций

15. Разработка бюджета капитальных вложений
15.1 Принципы разработки бюджета капитальных вложений
15.2 Прогноз денежных потоков инвестиционного проекта
15.3 Учет инфляции при оценке денежных потоков

16. Анализ рисков инвестиционных проектов
16.1 Характеристика методов анализа инвестиционных рисков
16.2 Качественные методы оценки инвестиционных рисков
16.3 Количественный анализ рисков инвестиционных проектов

17. Финансирование хозяйственной деятельности
17.1 Система финансирования хозяйственной деятельности
17.2 Бюджетное финансирование предприятий в Российской Федерации
17.3 Собственные источники финансирования предприятий
17.4 Источники и формы заемного финансирования
17.5 Привлечение иностранного капитала

18. Структура и стоимость капитала фирмы
18.1 Понятие структуры и стоимости капитала
18.2 Средневзвешенная и предельная стоимость капитал
18.3 Теории структуры капитала

19. Управление структурой капитала
19.1 Факторы, влияющие на выбор источников финансирования
19.2 Анализ влияния финансирования на риск и доходность фирмы
19.3 Оценка заемного потенциала фирмы
19.4 Выбор оптимальной структуры капитала

20. Дивидендная политика
20.1 Типы дивидендов, формы и порядок их выплат
20.2 Дивидендная политика и стоимость фирмы
20.3 Практические аспекты дивидендной политики
20.4 Особенности дивидендной политики в Российской Федерации

21. Теоретические основы финансового анализа
21.1 Взаимосвязь финансового и экономического анализа
21.2 Структура финансовой системы страны и объекты финансовых отношений
21.3 Информационное обеспечение финансового анализа
21.4 Объекты финансовых отношений
21.5 Методы финансового анализа

22. Анализ финансовых результатов предприятия
22.1 Задачи анализа финансовых результатов предприятия
22.2 Модель хозяйственного механизма предприятия, основанная на формировании прибыли
22.3 Налоговые платежи предприятия: налоги и их функции
22.4 Направления использования чистой прибыли
22.5 Анализ доходности предприятия
22.6 Факторный анализ показателей прибыли от реализации продукции
22.7 Расчет и анализ основных показателей рентабельности

23. Анализ структуры стоимости имущества предприятия
23.1 Роль анализа финансового состояния предприятия и задачи анализа структуры стоимости его имущества
23.2 Понятие капитала предприятия
23.3 Анализ структуры стоимости имущества

24. Анализ динамики и структуры источников формирования имущества
24.1 Бухгалтерский баланс
24.2 Финансовые ресурсы предприятия и их источники
24.3 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества
24.4 Анализ наличия и движения собственных оборотных средств
24.5 Анализ кредиторской задолженности
24.6 Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности

25. Оценка финансового предприятия
25.1 Оценка финансового состояния по данным бухгалтерского баланса
25.2 Анализ платежеспособности предприятия
25.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия с помощью финансовых коэффициентов 
25.4 Оценка кредитоспособности предприятия
25.5 Обобщающая оценка результатов финансового анализа
26. Кредит и кредитные отношения
26.1 Сущность и функции кредита
26.2 Основные формы кредита
26.3 Организация краткосрочного кредитования

27.Банковская система Российской Федерации
27.1 Роль Центрального банка Российской Федерации
27.2 Сберегательный банк Российской Федерации
27.3 Коммерческие банки

28. Операции банков
28.1 Активные и пассивные операции
28.2 Кредитные операции - основа кредитной политики банков
28.3 Нетрадиционные операции коммерческих банков
28.4 Инвестиционная деятельность коммерческих банков
28.5 Расчетные операции банков

29. Безналичные расчеты
29.1 Организационные основы безналичного платежного оборота
29.2 Внутрироссийские формы безналичных расчетов
29.3 Расчеты по экспортно-импортным операциям

30. Рынок ценных бумаг и фондовая биржа
30.1 Сущность и виды ценных бумаг
30.2 Рынок ценных бумаг и его участники
30.3 Фондовая биржа. Операции с ценными бумагами

31. Финансово-кредитный механизм валютных отношений
31.1 Управление капиталом предприятий, осуществляющих экспортно-импортные операции
31.2 Особенности организации расчетов при оформлении валютных операций
31.3 Финансово-банковский контроль валютных отношений

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы директоров

Курсы обучения руководителей отдела по связям с общественностью "PR-директор"
39000 19500
PR-директор
Курсы обучения руководителей отдела по связям с общественностью
Курсы обучения руководителей отдела маркетинга "Директор по маркетингу"
39000 19500
Директор по маркетингу
Курсы обучения руководителей отдела маркетинга
Курсы обучения руководителей рекламного отдела "Директор по рекламе"
31000 15500
Директор по рекламе
Курсы обучения руководителей рекламного отдела
Курсы обучения руководителей  отдела административно-хозяйственной деятельности "Начальник АХО"
39000 19500
Начальник АХО
Курсы обучения руководителей отдела административно-хозяйственной деятельности
Курсы обучения руководителей кадрового отдела "Директор по персоналу"
39000 19500
Директор по персоналу
Курсы обучения руководителей кадрового отдела
Курсы туристического бизнеса "Директор туристической компании"
39000 19500
Директор туристической компании
Курсы турбизнеса
Курсы в сфере индустрии красоты "Директор салона красоты"
39000 19500
Директор салона красоты
Курсы в сфере индустрии красоты
Курсы обучения руководителей в ресторанном бизнесе "Директор ресторана"
39000 19500
Директор ресторана
Курсы обучения руководителей в ресторанном бизнесе
Курсы обучения руководителей в гостиничном бизнесе "Директор отеля"
39000 19500
Директор отеля
Курсы обучения руководителей в гостиничном бизнесе