Директор отеля
Курсы обучения руководителей в гостиничном бизнесе
Курсы обучения руководителей в гостиничном бизнесе "Директор отеля"

Курсы директоров предоставляют возможность всем желающим пройти эффективную программу продвинутого обучения директоров и управляющих отеля! 

Кому подойдет программа курса? 

- менеджерам и сотрудникам отеля, желающим повысить свою квалификацию, получить профессиональное развитие и повышение на карьерном пути 
- всем желающим стать директором отеля или управляющим гостиницы даже без опыта и подготовки в сфере гостиничного бизнеса для обучения с нуля. 

На что нацелена программа курса? 

- обучить организации качественного сервиса для гостей 
- научить руководить персоналом и контролировать уровень обслуживания клиентов 
- изучить профессию менеджера гостиницы 
- принимать управленческие решения в работе отеля, 
- рассказать о способах улучшения и модернизации в деятельности гостиницы.

Особенности обучения на Курсах директоров. 

Должность директора отеля - очень ответственна и требует особой теоретической подготовки. Для достижения уровня настоящего профессионала своего дела сухих знаний из учебника никогда не было достаточно. Именно поэтому для получения максимального полезного эффекта, мы пригласили действующих директоров и владельцев отелей, а также компетентных и опытных педагогов-практиков разработать для курсов директоров отеля самую полную и эффективную программу обучения директоров отелей и гостиниц, основанную на примерах практического опыта российских и зарубежных специалистов.  

Курсы директоров отеля можно пройти в очной и дистанционной форме обучения. 

Очная форма предполагает занятия в увлекательном и прогрессивном формате обучения менеджеров, директоров и управляющих отелем посредством бизнес-кейсов, тренингов, мастер-классов, постоянных дискуссий и обсуждений. Удобные аудитории и время проведения занятий созданы для того, чтобы сделать ваше обучение приятным, легким и запоминающимся.  

Дистанционное обучение гостиничному делу подойдет всем, кто хочет получить образование в гостиничном бизнесе и чей график постоянной деятельности не позволяет посещение классов. Вы сэкономите деньги на обучение, время на передвижение, сможете заниматься в любой точке мира и в абсолютно любое удобное для вас время, имея только подключение к Интернету. При заочном обучении гостиничному делу вы получаете не только доступ к самым актуальным знаниям и текстовым методическим материалам в сфере гостиничного бизнеса, но дополнительные видео-материалы, красочные и информативные иллюстрации, схемы, графики, таблицы и, что не менее важно, постоянную онлайн связь с педагогами Курсов на тот случай, если у Вас возникнут какие-либо вопросы в процессе учебы гостиничному делу.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Свидетельство государственного образца о прохождении курса «Директор отеля» выдается всем слушателям по окончанию обучения!

Программа обучения по курсу "Директор отеля"

1. Введение

1.1 История возникновения гостиничных услуг
1.2 Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
1.3 Основные мировые сети отелей и бренды
1.4 Бренды "Ритц-Карлтон", "Хилтон", "Кемпински"
1.5 Бренды "Холидей Инн", "Мэриотт", "Хайат", "Бест Вестерн"

2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства


2.1 Определение и структура индустрии гостеприимства
2.2 Внешние и внутренние факторы развития индустрии гостеприимства
2.3 Фактор сезонности в туристическом бизнесе
2.4 Основные современные тенденции в индустрии гостеприимства
2.5 Четыре мировые модели гостеприимства
2.6 Модели организации гостиничного дела
2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
2.8 Особенности и структура гостиничного продукта

3. Классификация и структура гостиничных предприятий

3.1 Категорийность гостиниц и классификация по разрядам
3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
3.4 Типология гостиниц
3.5 Функциональное назначение гостиниц
3.6 Функциональные требования к гостиницам
3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

4. Гостиничная индустрия Российской Федерации

4.1 Особенности российской классификации гостиниц
4.2 Гостиничное хозяйство России
4.3 Знаменитые гостиничные цепи, представленные в России
4.4 Гостиничное хозяйство Москвы
4.5 Гостиничное хозяйство Санкт-Петербурга

5. Характеристика служб гостиничного предприятия

5.1 Общая характеристика гостиничных служб
5.2 Методы работы службы бронирования и риски бронирования
5.3 Особенности ведения переговоров с представителями турфирм
5.4 Служба приема и размещения: роль, структура, требования, нормы, расчеты
5.5 Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда
5.6 Служба безопасности: расследование преступлений и поведение в чрезвычайных ситуациях
5.7 Инженерно-техническая служба отеля
5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы

6. Международные стандарты обслуживания в гостинице

6.1 Принципы оценки качественной услуги
6.2 Стандарты обслуживания как фактор успешной конкуренции
6.3 Стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
6.4 Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы
6.5 Стандарт поведения сотрудников гостиницы
6.6 Процедура регистрации, выписки и бронирования как важная составляющая впечатления гостя от отеля

7. Правила успешной работы персонала с клиентами

7.1 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий
7.2 Необходимые личные качества для работы в гостинице
7.3 4 типа клиентов: как найти правильный подход
7.4 Соображения, которыми руководствуются клиенты при выборе отеля
7.5 Особенности контакта персонала отеля с клиентами
7.6 Трудные гости и принципы грамотной работы с ними
7.7 Жалобы в гостиничном деле и способы их устранения
7.8 "Туристский рэкет" и юридическое оформление жалоб

8. Организация и работа ресторанной службы при отеле

8.1 Инфраструктура ресторанного комплекса
8.2 Выгоды и потери аутсорсинга
8.3 Процедуры и стандарты работы официанта
8.4 Организация работы службы room-service
8.5 Организация документооборота и учет блюд ресторанной службы
8.6 Ведение учета продукции мини-баров
8.7 Классификация поощрений (комплиментов) для гостей отеля

9. Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления

9.1 Виды и технологии реализации анимационных программ
9.2 Анимация курортных отелей
9.3 Способы организации питания туристов в гостиницах
9.4 Оказание услуг по бронированию билетов
9.5 Оказание трансферных услуг и услуг "встречи-проводы"
9.6 Особенности организации экскурсионного обслуживания гостей

10. Государство и гостиничный бизнес: получение лицензии и сертификация

10.1 Процесс лицензирования гостиничной деятельности
10.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
10.3 Схемы и документы по сертификации гостиницы
10.4 Международная аттестация и классификация гостиниц

11. Формы и методы управления гостиничным предприятием

11.1 Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
11.2 Организационная структура управления гостиницей
11.3 Выработка индивидуального стиля и метода управления
11.4 Методы и функции планирования
11.5 Создание благоприятной атмосферы для мотивации работников
11.6 Управленческий контроль и внесение коррективов
11.7 Формирование лидирующей роли руководства
11.8 Управление качеством услуг отеля

12. Принятие управленческих решений в гостинице

12.1 Содержание и виды управленческих решений
12.2 Процесс принятия решений
12.3 Методы принятия решений
12.4 Индивидуальные стили принятия решений
12.5 Условия эффективности управленческих решений
12.6 Организация и контроль за исполнением решений

13. Система безопасности в гостинице

13.1 Создание единой интеграционной системы безопасности в гостинице
13.2 Концепция обеспечения безопасности
13.3 Создание системы пожарной безопасности
13.4 Организация пожарной сигнализации в гостинице
13.5 Поддержание хорошего состояния электрических систем в гостинице

14. Отбор и комплектование кадров отеля

14.1 Набор персонала: понятие, виды, методы
14.2 Проведение анкетирования и собеседования
14.3 Правила отбора на линейные и руководящие должности
14.4 Методика диагностики агрессивности и самоконтроля
14.5 Методика диагностики самооценки и направленности личности
14.6 Методика выявления лидерских качеств и организаторских способностей
14.7 Методика определения стиля руководства

15. Обучение и оценка кадров отеля

15.1 Методы и методики обучения новых сотрудников
15.2 Профессиональная адаптация персонала
15.3 Программы тренингов и упражнений для кадров отеля
15.4 Методы оценки и анкетирования сотрудников
15.5 Проведение аттестации и её методы

16. Управление персоналом гостиницы и оплата труда

16.1 Принципы и методы управления персоналом
16.2 Основные принципы управления людьми
16.3 Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами
16.4 Заключение трудовых договоров
16.5 Расстановка и распределение работников
16.6 Формы и системы оплаты труда
16.7 Порядок начисления средств на оплату труда
16.8 Фонд заработной платы гостиничного предприятия

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы директоров

Курсы обучения руководителей отдела по связям с общественностью "PR-директор"
39000 19500
PR-директор
Курсы обучения руководителей отдела по связям с общественностью
Курсы обучения руководителей отдела маркетинга "Директор по маркетингу"
39000 19500
Директор по маркетингу
Курсы обучения руководителей отдела маркетинга
Курсы обучения руководителей финансового отдела "Финансовый директор"
39000 19500
Финансовый директор
Курсы обучения руководителей финансового отдела
Курсы обучения руководителей рекламного отдела "Директор по рекламе"
31000 15500
Директор по рекламе
Курсы обучения руководителей рекламного отдела
Курсы обучения руководителей  отдела административно-хозяйственной деятельности "Начальник АХО"
39000 19500
Начальник АХО
Курсы обучения руководителей отдела административно-хозяйственной деятельности
Курсы обучения руководителей кадрового отдела "Директор по персоналу"
39000 19500
Директор по персоналу
Курсы обучения руководителей кадрового отдела
Курсы туристического бизнеса "Директор туристической компании"
39000 19500
Директор туристической компании
Курсы турбизнеса
Курсы в сфере индустрии красоты "Директор салона красоты"
39000 19500
Директор салона красоты
Курсы в сфере индустрии красоты
Курсы обучения руководителей в ресторанном бизнесе "Директор ресторана"
39000 19500
Директор ресторана
Курсы обучения руководителей в ресторанном бизнесе